Схема крепления кабины ивеко стралис кронштейн

схема крепления кабины ивеко стралис кронштейн
Выберите место крепления буксировочного троса, например, близкое к креплению моста, рессоре или кронштейну стабилизатора. В противном случае шасси может подвергнуться таким большим нагрузкам, которые могут привести к его деформации. В случае аварии. Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Чтобы передача заднего хода включилась легче, прежде всего нужно выбрать одну из синхронизированных передач, и только потом – передачу заднего хода. Надо сказать, что не всегда удается настроить антенну в КСВ=1, для некоторых сочетаний Антенна/Кузов, такой показатель не достижим. Главные правила использования антенны на магнитном основании Антенны на магнитном основании, как и врезные антенны, нужно устанавливать на честную массу. Итак, пробежимся по ним, как студенты перед экзаменом.


Главные правила установки врезных антенн Антенна должна быть установлена на честную массу, несущий кузов. Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача. Казалось бы, прописная истина (как таблица умножения), но ее не все соблюдают. А бывают крайности другого рода. Трудоемкость ремонта составила 0,47 человеко-часа для одного Volvo FH, что меньше аналогичного показателя для МАЗа более чем в 20 раз.

Это возможность для грузоперевозчика уменьшить время простоев техники. Rating: +0 04.05.2017Вопрос: [SCANIA / Сцепление] 8. Підскажіть. Авторитет Так уж сложилось, что шведская компания постоянно удивляет мир своими инженерными находками и техническими решениями. Водитель не понимает и путается в том, где нет света – на тягаче или полуприцепе.

Похожие записи: