Реле поворотов 495.3787 схема

реле поворотов 495.3787 схема
Спасение было только одно — использование радиатора, но из-за ограниченного пространства, затея отпала сама собой. Схема электронного реле 2 Включается реле в разрыв с соблюдением полярности: (RED) к плюсовой клемме, (WHITE) выход к лампам. Используя данный принцип коммутации любой мощной нагрузки с помощью N-канального полевого транзистора, можно проектировать и изготавливать электронные реле в различных радиолюбительских конструкциях. Лучше всего подойдет реле от модели ВАЗ 2106.Внешне, помимо своего пластмассового корпуса, электронное реле отличается от «родного» наличием четвертого контакта, который соединяется с корпусом (массой) автомобиля. Слишком большое количество тепла выделялось транзистором при коммутации 50 ватт.


Это имеет смысл сделать, ведь со временем контакты реле обгорают и устройство перестаёт работать. И нужно учесть, что реле должно стоять в разрыве плюсового провода, а также выдерживать значительную мощность — до 50 ватт. Основной звук издает именно контрольное реле, поэтому, когда оно перестает срабатывать, создается ощущение, что указатели поворотов не работают совсем.Следующий недостаток — это нестабильность частоты срабатывания. Этому также способствует и дополнительный лепесток от корпусного провода с четвертого контакта. Поэтому способ крепления Вы должны придумать сами. К примеру, можно закрепить вот так:при помощи стрипа — пластикового хомута-стяжки для крепления проводов и кабелей. И держится, и для замены не придется разбирать всю панель. * * *. Было принято решение использовать в качестве ключа полевой транзистор.

Для этого пришлось немного доработать схему и добавить резистор R4, ввиду того, что транзистор имеет боьшое входное сопротивление изолированного N-канала. Изначально в качестве силового ключа в нём использовался биполярный транзистор средней мощности, аналог КТ817, стоящий без радиатора. Печатную плату для обоих вариантов можете скачать тут.

Похожие записи: