Схема включение скоростей на камазе

схема включение скоростей на камазе
Статьи по теме: Вам понадобится — автомобиль КАМАЗ с КПП с делителем. Технически это осуществляется за счет торцевого подшипника на ведущем валу, в который входит ведомый вал. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Овердрайв автоматически включался в работу при превышении автомобилем определённой скорости, таким образом, переключая передачи внутри текущего диапазона. Этот режим поможет в снежную зиму тронутся с места со второй передачи, когда с первой передачи колеса машины буксуют.В обычной ситуации чтобы тронуться с места, вам нужно выжать тормоз, поставить рычаг кнопку на коробке передач на драйв (D) и медленно тронуться, нажав на газ.


Это позволяет использовать для управления трансмиссией т. н. Paddle shifter с возможностью выбирать передачи лепестками на рулевом колесе. Вместе с тем, можно выделить общие неисправности механической коробки передач. Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом. Существуют 2 типа дроссельных клапанов:- вакуумный;- механически соединённый с педалью акселератора (газа). Рассмотрим вкратце каждый из этих типов.

Если применить этот пример к планетарному ряду, то в качестве доски А выступит эпицикл, в качестве доски В — солнечная шестерня и в качестве шарика С — сателлиты. Своей конической поверхностью блокирующее кольцо вступает во взаимодействие с конической поверхностью шестерни, при этом в момент их соприкосновения резьба на конической поверхности блокирующего кольца прорезает масляную плёнку на конусе шестерни, провоцируя трение металла о металл. Таким образом, для водителя езда на автомобиле с такой трансмиссией очень напоминала езду на машине с двухступенчатой АКП, с той разницей, что переключение между диапазонами происходило с нажатием сцепления. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Всё соединение фиксируется замочным кольцом, входящим в проточку коронной шестерни. Если все же наблюдается провал после переключения, значит, вы либо слишком резко отпустили сцепление, либо недостаточно подняли обороты после включения передачи. На второй и третьей передаче хорошо продолжать разгон, держа при этом обороты в «рабочем» диапазоне двигателя.

Похожие записи: