Схема вольво 440 задней подвески

схема вольво 440 задней подвески
Для оптимизации производства был приостановлен выпуск автомобилей на заводе в Уддевалле. За все время было выпущено 2,8 миллиона автомобилей 240-й серии. Кузов был уже, с плоским неразделенным лобовым стеклом. Volvo 780 также было оснащено новой задней осью и климат-контролем. Немедленно на новом заводе начинается производство Amazon. В 1965м модельном году в автомобиль было внесено несколько изменений. В их числе были дисковые передние тормоза на всех моделях и усилитель тормозов на универсалах. Задняя часть автомобиля была видоизменена и теперь представляла собой горизонтально складывающуюся дверь, с верхней и нижней секцией. Кожа со временем, конечно, основательно потрескалась, что портит вид салона, но, увы, старость победить еще никому не удавалось.Практически все S90 оборудованы автоматическим климат контролем.


Новое поколение универсалов, Volvo 740/760 Estates, получило свое рождение в этом году. Первой в дилерские центры попала V50 170-сильная версия с 2,4-литровым двигателем и 5-скоростной трансмиссией, а также 225-сильная T5 с 6-скоростной коробкой. Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л. с. в ярко-желтом цвете. Стоимость расходников средняя, как для среднего автомобиля С класса. Второй элемент подвески, который потребует дополнительного контроля при пробегах за «сто» – это задние амортизаторы. На них появляются масляные запотевания, течи. Что касается подвески и двигателя, то они были такие же, как на модели 850 седан.

Всё это вместе даёт приличный бас, многие думают, что в автомобиле установлен сабвуфер.Шумоизоляция салона также на высоте. На скорости 150 км/ч в салоне можно свободно разговаривать в полголоса. Все версии имели усилитель тормозов. С осени все машины с двойным карбюратором имели систему контроля выхлопных газов. Конференция по экспериментальным безопасным автомобилям (Experimental Safety Vehicle Conference) впервые была проведена в Гетебурге. Были произведены предсерийные партии подшипников, маркированные как Volvo, но в продажу они так и не поступили. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1980 — 1989 1980На рынок выходит первая модель Volvo Car Corporation оснащенная двигателем с турбо нагнетателем!

Похожие записи: