Схема аб-8-т/230-ч/400-м1

схема аб-8-т/230-ч/400-м1
Установка требуемой частоты выходного напряжения производится регулированием внешней пружины регулятора оборотов двигателя. 2.5.3. Обслуживание агрегата во время работы Обслуживание двигателя необходимо производить согласно инструкции по эксплуатации двигателя. Перед каждой регулировкой однофазных агрегатов разрядить проходные конденсаторы. Выпрямленное напряжение через предохранитель Пр подается на выключатель В лампы освещения, розетку Ш и, через амперметр А1, на аккумуляторную батарею Б. Лампа освещения Л и розетка также могут получать питание от аккумуляторной батареи. Увеличение тока возбуждения с уменьшением коэффициента мощности нагрузки обеспечивается сдвигом на 90 электрических градусов дополнительной обмотки генератора относительно его силовой обмотки. Нахождение посторонних лиц и предметов на месте установки агрегата не допускается. В месте установки агрегата обеспечить освещение, достаточное для обслуживания агрегата. Над генератором расположен топливный бак, с помощью скоб укрепленный на корпусе генератора. На раме агрегата крепится аккумулятор.


Соединительная муфта состоит из полумуфты и вентилятора и расположенной между ними резиновой прокладки 3. Полумуфта 2 крепится к маховику двигателя, вентилятор 4 крепится на валу генератора. На корпусе генератора укреплен блок аппаратуры. Необходимое давление на щетку обеспечивается спиральной пружиной и нажимным пальцем. Запрещается ставить грузы на агрегат. 2.9.3. Порядок погрузки. Фланцевое соединение двигателя с генератором показано на рисунке 5. Передача крутящего момента от двигателя к генератору производится при помощи упругой соединительной муфты. Отвернуть болты, крепящие скобы блока приборов к блоку аппаратуры, и снять блок приборов. 2.6.2.5. Съем блока аппаратуры Отсоединить от блока аппаратуры выводы генератора и проводники монтажного жгута аккумуляторной батареи. Отвернуть болты и гайки крепления генератора к переходнику.

При достижении генератором оборотов, близких к номинальным, он должен возбудиться, что определяется по отклонению стрелки вольтметра. Отсоединить от стартера провода монтажного жгута аккумуляторной батареи. Вывернуть болты из резьбовых отверстий переходника двигателя. 2.6.2.8. Съем двигателя Слить масло из картера. Под опорой генератора на раме имеется болт для присоединения провода заземления. 1.4.2.7. Каркас Каркас (см. рисунки 2 и 4) представляет собой сварную конструкцию из труб. На двух стойках каркаса имеются петли, которые служат для присоединения кожуха и обеспечивают его перемещение. Отвернуть гайки крепления осей, вынуть оси и снять кожух.

Похожие записи: