Схема системы зажигания для 3 контактной катушки

схема системы зажигания для 3 контактной катушки
Для увеличения долговечности контактов прерывателя и обеспечения бесперебойного зажигания в настоящее время на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131А устанавливают контактно-транзистор­ную систему зажигания. Она преобразует ток низкого напряжения, поступающий к ее первичной обмотке от аккумуляторной батареи (или альтернатора, работающего без аккумулятора), в ток высокого напряжения во вторичной обмотке, который направляется по высоковольтному проводу к свече. Частота вращения вала кулачка и ротора распределителя в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала четырехтактного двигателя.


История выпуска знаменитой вазовской «шестерки» ВАЗ 2106 ведет свое исчисление с 1976 года. С самого начала своего выпуска, классика отечественного автопрома, оснащенная двигателем мощность 80 л. сил, стала самой популярной и востребованной моделью среди автолюбителей. Принцип работы контактной системы зажигания При замкнутом контакте прерывателя ток низкого напряжения протекает по первичной обмотке катушки зажигания. Спираль дополнительного резистора изготавливается из стального сплава, имеющего высокий температурный коэффициент электрического сопротивления.

Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в периодической проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. При уменьшении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания уменьшается. Принцип действия[править | править вики-текст] Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции. От аккумуляторной батареи при включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки зажигания, образуя вокруг неё магнитное поле.

Похожие записи: