Закружилась листва золотая схема

закружилась листва золотая схема
Иногда со(н,нн)ый ч_новник проплете(т,ть)ся с портфелем (под)мышкою если через Невский проспект лежит ему дорога в департамент. (Гоголь) Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, определить вид придаточной части и средство связи, начертить схему. Организует рефлексию, оценивает ученика Анализирует свою деятельность на уроке. Класс разбирает следующее предложение: Сему примеру последовали и прочие, так что Ибрагим получил приглашений по крайней мере на целый месяц. (Пушкин) После проверки ученики переписывают написанное на доске в тетради. II. Изучение новой темы. Таежными тропами где много лет уже не ступала нога человеческая вел Левинсон своих партизан. (Фадеев) Найти главную часть и придаточную, определить вид придаточной части, найти средство связи частей и определить его вид. Один ученик на доске записывает существительные женского рода, второй – существительные среднего рода, ставя их в форму дательного и предложного падежей. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.100% гарантии от повторения!


Омь течет лениво, коричневатые ее воды кажутся густыми. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, определить вид придаточной части и средство связи, начертить схему. Вопросы и задания: 1. Найдите главную и придаточную части. 2. Определите и отметьте, к чему (к каким словам в главном предложении) относится придаточная часть. 3. Задайте вопрос от главной части к придаточной. 4. Найдите, обозначьте и определите средства связи. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. / Сочинения / Есенин С.А. / Разное / Сравнительный анализ стихов Есенина «Закружилась листва золотая..» (1918) и «Синий май.

Наличие двух и более грамматических основ.Слайд 2Запишите предложения в тетрадь. Эти строчки из замечательного стихотворения Есенина «Вот оно, глупое счастье». Прослушай его и подумай, какую проблему поднимает поэт в этом стихотворении? (Учитель включает видеоролик «Вот оно, глупое счастье» С. Есенин) — Сформулируй проблему, поднятую автором в этом стихотворении. Пользуясь словами Горького, можно сказать, что в него всегда «вкраплен человек». Этот человек – сам поэт, влюбленный в родной край. Цель этих вопросов сводится к тому, чтобы ученики подготовили необходимые предпосылки для того, чтобы определить придаточную часть. Проконтролировать учебные навыки по синтаксическому разбору предложения, подготовить к умению выделять проблему текста, комментировать ее и выражать позицию автора Организует самостоятельную работу по заданию. Прошла гроза, и на небе появилась радуга.Слайд 3Виды предложенийДождь кончился, дети пошли гулять.(Бессоюзное сложное предложение) [– =], [– =].

Похожие записи: