Схема проводов зил на заводку

Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. Состоит из подвижного контакта (бегунка) и крышки, к которой подключаются один высоковольтный провод от катушки и несколько — далее к свечам. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. При исправном стартере, и исправном аккумуляторе напряжение падает не ниже~ 11в. летом и ~ 10,5 в — в зимний период.

Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать. 3 Найдите соединитель жгута проводки. Установив такую штуку можно забыть о раннем/позднем зажигании и кручении трамбера под бензин. Они у меня стояли с 1999 г. С ними имею опыт езды около 2х недель (в т.ч. по Ростовской области в дождь и ночью около 8 ч.) с вдрызг разбитой камнем оптикой. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Напряжение импульса достигает 20—40 тысяч вольт без нагрузки.
Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Включайте стартер максимум на 5 сек. , а после 3-х попыток делайте 30-ти секундный перерыв. В холодное время, чтобы прогреть АКБ реред запуском двигателя включите габаритные огни на 1 минуту. Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Похожие записи: