Схема зажигания урал

схема зажигания урал
Кроме того, есть огромное количество вариантов самодельных систем. Высоковольтный провод — это многожильный провод, окружённый многослойной изоляцией, способной выдержать разность потенциалов до 40 киловольт. Высокое напряжение, вырабатываемое во вторичной обмотке, подается напрямую на свечу зажигания с помощью наконечника, включающего стержень высокого напряжения, пружину и изолирующую оболочку. Трактор или агрегат может эксплуатироваться вдали от населённых пунктов, где нет возможности контролировать состояние аккумулятора. Катушка зажигания имеет сердечник из электротехнической стали, первичную обмотку (несколько сот витков толстого провода), вторичную обмотку (несколько тысяч витков тонкого провода), покрытых специальной лентой и пропитанных лаком. Чаще всего представляет собой включенный в систему охлаждения автономный автоматизированный котёл с горелкой на том же топливе, что и сам двигатель; на стоянке играет ещё и роль автономного отопителя.


При такой неисправности невозможно включить стартер и необходимо в первую очередь проверить цепь реле блокировки. Существуют также ручные инерционные стартеры, при которых ручкой (через повышающий редуктор) раскручивается небольшой маховик, а когда он запасет необходимое количество кинетической энергии, этот маховик через понижающий редуктор соединяется с коленвалом пускаемого двигателя. Типичным признаком отказа может быть обесточивание обмотки реле стартера при любых частотах вращения коленчатого вала.

Большая часть владельцев колесят просторы страны, используя устаревшее механическое зажигание на «Урал». Электронное же имеет целый ряд преимуществ.Современная заменаТакая система считается устаревшей уже почти полвека. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Высоковольтные провода Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля.

Похожие записи: