Схема датчика температуры на бмв е32?

схема датчика температуры на бмв е32?
Особенно трудна замена свечей зажигания нижнего ряда — тут по две свечи на цилиндр, и, кстати, стоят они недешево. Все это делает X-431 AutoDiag идеальным помощником в диагностике и обслуживании автомобиля. Под капотом урчит 3 литровый 188 сильный движок, а «тапку» в пол и он превращается в грозный рык! Но это при открытых окнах, а когда все закрыто, то в салоне только слышно рокот движка, кабы говорящего, что «я здесь, не забывайте про меня», т.к. звукоизоляция в 7-ке безупречная!


Уже тогда у меня была мысль снять термостат, т.к. патрубок большого круга был холодным, но инструментов подходящих все равно не было. В итоге до Томска доехали с включенной на полную печкой:) Шоу еще то…..в 7-ке BMW печка жарит неподеЦки! Да еще и летом! Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Потом я правда поставил сигналку с автопрогревом и доводчик подцепили к сигналке. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Переменные резисторы и прочую механику я сразу отбросил, как ненадежные. Кстати, катализаторы тут — слабое место, если гремят, то лучше заменить.

При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Работа датчика построена на обработке ультразвуковых импульсов, отраженных от поверхности масла. Высококачественный бензин, соляные ванны, «пористые дороги». Однако, больше всего ей досталось от бывших хозяев и суровых Русских автомехаников, бессмысленных и беспощадных, производивших ремонты сомнительной необходимости и эффективности. Своеобразный конструктивный недостаток почти всех BMW до середины 90-х — рискованное расположение топливного бака в сминаемой зоне кузова. Конечно есть огрехи: например выбор среды программирования. В следующем проекте я уже использовал CVAVR, прошивка получается намного компактнее. Сигналы от двух датчиков подаются в блок управления двигателем и далее на панель приборов.

Похожие записи: