Регулятор хода 3х фазного двигателя схема

Технические характеристики: 2,5 А; 1,0 кВ; 10 мОм. Мультиметр цифровой универсальный МП-1 (2 А, 1000 В, 750 В, 20 мОм). Цифровые токоизмерительные клещи 600/1000 В, 1000 А, 2 мм. Как только ротор сдвинется, появится обратная связь, и двигатель выйдет на режим. Внутри модуля ШИМ с помощью обратных фазных преобразований можно пересчитать это в напряжения фаз A, B, C, которые надо приложить в этот момент к двигателю. А вот что делать дальше… Возможны варианты. Перспективы развития Итак, мы определили две основные «болевые» точки рулевых машинок: это электродвигатель и потенциометр. Через щетки к контактным кольцам обычно присоединяется трехфазный пусковой или регулировочный реостат. Закон изменения напряжения зависит от характера момента нагрузки Мс. При постоянном моменте нагрузки напряжение на статоре должно регулироваться пропорционально частоте.

Требуется для двигателей с редукторами или тяжёлыми лопастями (например, крупные радиоуправляемые вертолёты). Время ускорения или задержка ускорения (Acceleration time или Acceleration delay) — настройка времени набора оборотов от ноля до максимума. Многофункциональные регуляторы при настройке переводятся в вертолетный режим, после чего они стабилизируют и регулируют не мощность, а обороты двигателя. В продвинутых регуляторах может настраиваться очень много параметров. Как только соотношение длительностей импульсов на входе схемы сравнения изменится, после очередного «обнуления» высокий уровень будет установлен на другом входе усилителя-переключателя, электродвигатель «реверсируется», т.е. начнет вращаться в другую сторону. Естественно, что при старте такого двигателя возникают еще и огромные механические (динамические) усилия, способные не только деформировать конструкцию модели, но даже и разрушить сам двигатель. Поддержанием положения в таком режиме занимается сам двигатель – в статор подается постоянный ток, а ротор стремится встать в соответствующее положение. Ограничение тока (Current limiting) — установка максимальной силы тока при превышении которой мощность будет ограничиваться или двигатель будет автоматически отключен.
При срабатывании теплового реле — «Р», размыкается нормально замкнутый контакт «Р», отключение происходит аналогично. В серийных магнитных пускателях часто применяют двойную блокировку по приведенным выше принципам. Основу электронного коммутатора составляет специализированный микропроцессор, который не только обрабатывает входной РРМ-сигнал, но и выполняет еще некоторые дополнительные функции. Поэтому, умеющие держать паяльник в руках, — дерзайте. По регуляторам бесколлекторных двигателей — это несколько сложнее.

Похожие записи: