Схема полного привода субару

схема полного привода субару
Впрочем, от алюминиевых блоков с чугунными гильзами, имеющими разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения всегда можно ожидать сюрпризов. Учитывая, что субары отличаются одним из самых больших в своем классе клиренсов, то любой автомобиль аналогичной массы с традиционным двигателем, имеющий клиренс меньше всего на 15-20 миллиметров, будет иметь более низкий центр тяжести. Правда, не всегда, а только когда сработает датчик, фиксирующий поворот рулевого колеса.


Неотключаемый трекшн-контроль если и вмешивается в процесс, то делает это крайне деликатно. Да и система полного привода при этом работает адекватно. Причем принцип работы системы безопасности муфты тут схож с «маздовской», то есть быстро отключается, но и так же быстро возвращается на передовую. Вот потому, в массе своей, Субару комплектует свои машины SOHC, а DOHC-двигатели ставятся только на топовые модели/комплектации. Однозначно добрых слов заслуживала только велюровая обивка сидений, которая позднее была вытеснена примитивной «тряпочкой». Пластик же (и мягкий, и, тем более, жесткий) традиционно был низкосортным даже по японским меркам — явно хуже имелся разве что в мицубиси нового времени. Вот и Ефим негодует: «Я вылез из машины с таким ощущением, будто я ехал со скоростью 10 км/ч. Никакого напряга, она едет и едет. Муфты хватает секунд на тридцать полноценной пробуксовки, потом классика жанра: «семафор» из контрольных ламп на приборке, и задний мост отключен. И все-таки это дольше, чем у «Мазды», а значит, в затяжных поворотах поведение более стабильное и предсказуемое, что на обычной дороге важно.

Forester S12 по меркам субары мог считаться прорывом — с почти нормальным водительским местом (посадка осталась традиционно заниженной) и более чем полноценным задним сиденьем. Феерические долбоёбы на Субару таранят пробку Типичный адепт секты Субару Субару-тян. Интерьер стал под стать внешнему виду – строгий, но простоватый. Это Subaru, детка… [ + ]Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Похожие записи: