Тормозная схема системы урал 375

тормозная схема системы урал 375
Уральские грузовики стали оснащаться дизельными силовыми агрегатами КАМАЗ-740 мощностью в 210 лошадей. Позабавило, но не расстроило: не легковой автомобиль, можно и потерпеть. Ну что, пора ехать! Потом запускаем котёл подогревателя и ждём, пока мотор прогреется. Опытный автомобиль комплектовали оригинальными оперением и кабиной, которую спроектировали в КБ кузовов под руководством А.Е. Оксентьевича конструкторы-кузовщики Ф.Г. Хайдуков, Е.А. Мельгунова, Н.В. Лагунёнок и А.А. Раш; техники А.С. Сигарёва и В.П. Услугина; макетчик В.В. Лунин и др. Грузовики покупали для строительных площадок, сельского хозяйства и других гражданских отраслей. В начале 80-х годов Урал-375 потерял свою популярность из-за выхода улучшенной модели 4320. Производство «старичка» продолжалось до распада Советского Союза. Впрочем, если нет серьёзных проблем с мозжечком, то справиться с управлением Урала можно.


Дополнительный буфер уменьшал знакопеременные напряжения в рессоре при резком торможении, ограничивая прогиб. Специальные модификации могли работать в условиях сурового холода или изнурительной жары. На протяжении всего времени выпуска инженеры занимались улучшением конструкции. Для колес второго моста сделаны вырезы в задней части кабины и в дверях. Тормозной механизм Тормозная система была открытой и активировалась нажатием педали. Салон был простым, имел минимальное количество удобств и систем контроля. Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.

Опытный образец нового продукта был представлен в 1958 году. Агрессивный новичок Урал NEXT сожрет их, не поперхнувшись. Это объясняется тем, что в первом случае колёса полуприцепа работают в уплотнённой колее, а во втором несущая поверхность луговины разрушается ведущими колесами тягача. Оно выполнило множество поставленных задач, доставляла специалистов и требуемые грузы в самые отдалённые районы. Рама полуприцепа «Урал-862» сварная, с размещенными в центральной части механизмами активного привода.

Похожие записи: