Схема электрооборудавания уаз

схема электрооборудавания уаз
Установив такую штуку можно забыть о раннем/позднем зажигании и кручении трамбера под бензин. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же. Понижение уровня электролита во время эксплуатации обычно происходит за счет испарения воды. После штудирования факов и доков все встало на свои места. Планировал сделать его герметичным и поместить на переднюю панель моторного отсека, поскольку там не особо жизнено-важная электроника, зато позволит все силовые провода сделать короткими. Очевидно, что при движении в электрорежиме неработающий ДВС оставляет автомобиль без гидроусилителя руля и вакуумного усилителя тормозов.


Получилось уже на этот ЧЯ достаточно много реле и предохранителей. Элементы, плотность электролита которых ниже 1,200, проверять нагрузочной вилкой не рекомендуется. Добавление от 18 марта 2010 года: По информации ded_mad купить трамблер с ДХ можно по адресу: г.Москва, ТК «Южный порт», ракушка №55, тел: 8 (916) 073 15 67 Сергей.4. Контактная с вариатором.

Если при наружном осмотре батареи будет обнаружено подтекание электролита через трещины в стенках бака, в крышках или в заливочной мастике, батарею снимают с автомобиля и отправляют в ремонт. Последние три у меня не подсоеденены, не охота пока возиться. Перед разборкой неисправной батареи ее надо разрядить, ибо губчатый свинец заряженных отрицательных пластин быстро окисляется на воздухе и пластины приходят в негодность. Причем режим разблокированного полного привода колес может длительно использоваться на дорогах с высоким коэффициентом сцепления, т. е. является постоянным полным приводом, не требуя введения в конструкцию трансмиссии межосевого дифференциала. Зависимость падения напряжения батареи от степени ее заряда приведена в паспорте, прилагаемом к нагрузочной вилке.

Похожие записи: